Сегодняшнее мнение


В. Легойда, РПЦ
03 Aug 2017 09:46:35 Msc

Лицемерие производителей алкоголя


В. Легойда, РПЦ   Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым "зонтичным" брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления "обычного" алкогольного пива соответствующих марок.
   Реклама алкоголя - давно закрытая тема в нашем обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков.
   В последнее десятилетие государственная власть при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняла ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. Результатом такой политики стало сокращение смертности, особенно мужчин трудоспособного возраста, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но все же положительный естественный прирост населения.
   Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива может повернуть эту тенденцию вспять.
   Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов.
   Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом.


фотоальбом
Мнения
Мнения
Полиграфия

Мнения

Отделения ПФР отказывают гражданам
Мнение:
Т. Голикова, Счетная Палата РФ


Открыть счет в банке через Интернет
Мнение:
А. Аксаков, СР


Российскими учеными пренебрегают
Мнение:
В. Жириновский, ЛДПР


"Лучший по профессии"
Мнение:
Минтруда РФ


Россия - США
Мнение:
С. Лавров, МИД РФ



Полезная информация
Происшествия
Ярослава Дач о ...
 Поиск по разделу:   
Сегодня   В деталях   Политика   Общество   Страна   Стена   Корпорации   Интересно   Право   Ярослава Дач   RSS       inf  

Публичные люди
говорят, убеждают, привлекают внимание к своей точке зрения,
своей позиции.

Эти мнения формируют основные интересы и настроения, оказывают влияния на наши взгяды, но только сам человек, выслушав различные мнения, принимает решения.


Электронное периодическое издание overworldnews.com зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 мая 2010 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-39697

Copyright © overworldnews.com   Все права защищены.